ПОЧЕМУ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ?

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ТАКОЕ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ?

 

Спортивный маркетинг – канал маркетинга, который позволяет передать ваше рекламное сообщение под воздействием положительных эмоций, которые зритель испытывает от взаимодействия со спортом.

 

clipboard

Традиционные методы рекламы

Спонсорство

доверяют рекламе на ТВ *
доверяют онлайн-рекламе *
доверяют бренду-спонсору своего любимого клуба **
Обычная реклама на ТВ нервирует зрителя
Сглаживает негативное отношение к рекламе: за просмотром матча любимой команды потребление рекламы неотделимо от потребления самого шоу
Высокая стоимость рекламного времени и рекламных мест
Высокие показатели MEDIA ADVERTISING VALUE: рекламные места в трансляциях и новостях включены в стоимость спонсорского контракта
* по данным исследования Marketingland
** J.A. FORTUNATO, SPORT SPONSORSHIP: PRINCIPLES AND PRACTICES

КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПОМОЖЕТ ДОСТИЧЬ СПОНСОРСТВО?

  • УВЕЛИЧИТЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О БРЕНДЕ
  • ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ ПАРТНЕРОВ
  • ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К УЗКОЙ (ИЗБРАННОЙ) ЦА
  • «ОТСТРОИТЬСЯ» ОТ КОНКУРЕНТОВ
  • УЛУЧШИТЬ ИМИДЖ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

НАШИ УСЛУГИ

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами,
чтобы рассказать, как спортивный маркетинг
может помочь Вам