Примеры рекламы с участием спортсменов

Уже много десятков лет бизнес активно использует селебрити в своей рекламе — этот инструмент из года в год показывает свою эффективность.

В Sports Glory мы активно работаем над новой услугой по привлечению спортсменов в рекламные кампании и решили подготовить для Вас небольшой обзор рекламных роликов с участием российских спортсменов

Банк Открытие

В начале нашего обзора рекламные ролики от банка, который очень активно использует спортсменов в своей коммуникации. Стоит заметить, что пик активности банка приходится на крупные спортивные события — Чемпионат Мира по футболу, ЕВРО 2016. Используя спортсменов, банк создает ассоциацию со спортом, что во время проведения крупных спортивных событий позволяет ассоциироваться с ними в качестве спонсора. Это отличная тактика и одна из причин использовать именно спортсменов, а не звезд шоубизнеса в своей рекламе.

В разное время Открытие использовал в своих рекламных кампаниях следующих спортсменов:

Александр Овечкин

Сергей Карякин

Криштиану Роналду

 

Юлия Ефимова & Орбит

Юлия стала звездой Олимпийский Игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, пробившись на Олимпиаду через отстаивание собственного имени и отмену решений о дисквалификации спортсменки за употребление допинга. На Олимпиаде под оглушительный свист трибун Юлия выиграла две медали и влюбила в себя множество россиян. Помимо всего прочего спортсменка обладает шикарной улыбкой, которая и привлекла маркетологов бренда Orbit, которые выбрали Ефимову  лицом рекламной кампании Orbit «Время блистать».

Мария Шарапова & Avon

Мария Шарапова уже много лет является лидером среди российских спортсменов по доходам от рекламных контрактов. В нашей подборке — реклама Avon.

Елена Исинбаева & Натуральные соки

Едена пользуется спросом у рекламодателей не только в России, но и по всему миру благодаря своему статуса мировой звезды. Мы нашли пример российской рекламы с Исинбаевой. Также в портфолио спортсменки и реклама медицинских препаратов.

Евгений Плющенко & R.O.C.S.

Российский фигурист уже давно вышел в своей деятельности за рамки спорта. Он и регулярно появляется на светских мероприятиях со своей женой, и собственное ледовое шоу организовал, и школу собственную открыл.

Тем не менее спортсмен регулярно участвует в рекламных проектах. Вот например, рекламный ролик с участием семьи Плющенко от производителя зубных паст ROCS.

Виктор Ан & Samsung

После триумфального выступления на СОЧИ 2014 Виктор стал настоящей звездой в России и очень сортированным среди рекламодателей. Ан заключил множество спонсорских контрактов, но многие из них не были продлены, т.к. целостный имидж спортсмена нарушился из-за работы с брендами, направленными на разную целевую аудиторию.

Тем не менее ролики у участием российско-корейского спортсмена получились достаточно удачными и у создателей получилось передать атрибуты смартфона через сотрудничество со спортсменом.

Хасан Бароев & МТС

А этот очень и очень интересен, так как по сути является примером партизанского маркетинга. После выхода ролика МТЧ с олимпийском чемпионом по греко-римской борьбе Мегафон, являющимся официальным партнером Олимпийского комитета, подал жалобу на конкурента за использование имиджа спортсмена-олимпийца. Однако, МТС не нарушил никаких законов, а просто использовал имиджевые права спортсмена, с которым они заключили права без использования олимпийской символики. Тем не менее телеоператор смог создать ассоциацию с олимпийским движением, существенно сэкономив на спонсорской контакте с Олимпийским Комитетом.

_______

Как видите, использовать спортсмена в своей рекламе можно абсолютно различными способами. Но практически всегда это дает вашему бренду ряд преимуществ перед конкурентами. Если вы хотите узнать подробнее про использование спортсменов в своей рекламе — наши специалисты абсолютно бесплатно подготовят для презентацию с потенциальными кандидатами и примерными бюджетами.

Получить презентацию с возможностями использования спортсменов в рекламе >>

 

Смотрите также: