Почему Вам необходимо выбрать спортивный маркетинг

В этой статье мы расскажем о 8 главных причинах, почему Вам необходимо выбирать спортивный маркетинг среди прочих инструментов продвижения компании.

Причина №1. Узнаваемость бренда.

Спортивный маркетинг помогает повысить узнаваемость вашего бренда. На сегодняшний день спортивные трансляции собирают многомиллионную аудиторию по всему миру. Спонсируя спортивную команду, вы бесплатно получаете телеаудиторию спортивного мероприятия. Логотип вашей компании на форме игрока, гоночном болиде, деталях экипировки запомнится болельщикам лучше всего.

Причина №2. Часть шоу. 1

Спортивный маркетинг позволяет избежать негативного отношения к рекламе, которая обычно нервирует зрителя: за просмотром гонки или матча любимой команды потребление рекламы неразделимо связано с потреблением самого шоу. Ваш потенциальный клиент даже не будет подозревать, что во время просмотра матча любимой команды он потребляет ваше рекламное сообщение.

Причина №3. Положительные ценности.

Спортивный маркетинг позволяет «обогащать» бренд ценностями, связанными с выбранным видом спорта, что делает бренд более предпочтительным для потребителя. Согласитесь, никого не оставит равнодушным компания, которая поддерживает паралимпийский или детский спорт.

Причина №4. Бесконечные возможности для активации.

Спортивный маркетинг и грамотно построенная программа активации повышают получаемый эффект от использования спонсорских прав.  Имея в партнерах известный футбольный клуб вы можете организовывать благотворительные матчи с участием известных игроков, устраивать приемы для ваших партнеров во время футбольных матчей и многое другое.

Читать подробнее про программы активации >>

Причина №5. Программы гостеприимтсва.

1

Спортивный маркетинг и предоставляемый им статус спонсорства открывают новые возможности для общения с потенциальными партнерами: неформальная обстановка спортивных мероприятий способствует удачному проведению переговоров, а также выхода в недоступные ранее круги общения, в том числе и с государственными структурами.

Причина №6. Рост производительности.

Спортивный маркетинг дает вашей компании доступ к дополнительным инструментам мотивации и поощрения сотрудников: мотивируйте своих сотрудников бесплатными билетами на спортивные мероприятия спонсируемой команды, приглашайте спортсменов в офис, устраивайте корпоративные выезды на стадион — все это даст Вам необходимый результат.

Причина №7. Быть одним из лучших.

1

Спортивный маркетинг используется большинством крупнейших компаний по всему миру как мощный инструмент для построения действенной и результативной коммуникационной стратегии. Будьте в компании сильнейших.

Причина №8. Высокий Media Value.

Спортивный маркетинг имеет высокую экономическую эффективность: эффект от размещения рекламы во время трансляций обходится дешевле прямого размещения на ТВ в среднем в 10 раз.

Смотрите также: