Почему работу со спонсорством лучше доверить агентству?

Благодаря развитию технологий, сегодня вы можете получить все, чего бы вам ни хотелось, в один клик – любой товар, любые сведения или информацию. Здесь появляется большой соблазн самому выйти на связь с командой, спортсменом или мероприятием, срезав цепочку контактов и взаимодействий, сохранив деньги и время. К несчастью, попытка сделать все «своими силами» обычно себя не оправдывает, и то, что в самом начале казалось замечательной идеей, превращается в требующую решения проблему.

Если коротко — вот основные причины, почему в мире бизнеса нужны маркетинговые агенства. И почему среди всех остальных вам стоит выбрать именно нас.

Сохранить деньги и время

Когда вы впервые сталкиваетесь со спортивным маркетингом, у вас возникает множество соответствующих вопросов — какой вид спорта выбрать и почему, с кем из правообладателей лучше обсудить потенциальный контракт, каким образом активировать спонсорские права и не потратить на это целое состояние. Разобраться в мире спорта самостоятельно будет стоить вам большого количества нервов, времени и денег. Мы, с другой стороны, уже знаем людей, с которыми нужно встречаться и договариваться, знаем, какой шаг стоит сделать следующим, знаем, как сделать любые операции в сфере спорта эффективными.

Опыт и профессионализм

1234

Для любого фаната нет ничего более святого, чем его любимый вид спорта. Болельщики постоянно рядом со своей командой, независимо от результатов и титулов; для потенциального спонсора очень важно выбрать команду, спортсмена или мероприятие, которые будут наиболее точно соответствовать маркетинговым целям компании; для нас крайне важно помочь нашим клиентом сделать правильный выбор, используя все наши знания и опыт (а также статистические показатели определенных видов спорта). Спортивное агентство (такое, как наше) способно презентовать вам наиболее широкую картину возможностей в мире спортивного маркетинга, предоставить необходимую информацию и, по итогам совместного обсуждения, выработать наиболее действенную стратегию продвижения через спорт.

Активация — ключ к успеху

1111

Спонсорский контракт — это лишь основа большой программы. Без активации спортивный маркетинг — просто наклейка на гоночном болиде или рекламный щит на стадионе: нет работы по взаимодействию с фанатами, не используются возможности по привлечению новой аудитории к бренду, отсутствует полноценная коммуникация бренда с аудиторией через спорт. Сам по себе спонсорский контракт не позволит вам достичь тех целей, которые вы перед собой ставите, и вернуть вложенные средства. Именно поэтому вам необходимо иметь агентство, которое поможет вам «выжать» максимум возможностей из этого контракта. Вместе мы можем достигнуть ощутимого эффекта от спонсорской программы.

Оценка эффективности

Оценка перспектив конкретного спонсорского контракта позволяет понять, насколько «игра стоит свеч»; здесь необходим взгляд со стороны. Наше компания работает со многими независимыми агентствами, которые специализируются на маркетинговых исследованиях и оценке маркетинговых программ, и готовы предоставить самую актуальную и точную информацию. Показатель ROI является главным «свидетелем» вашего успеха: вы должны понимать, что имеете с каждого вложенного рубля.

Просто наблюдайте за результатами

%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-2

После того, как вы доверили ваше продвижение через спорт профессионалам, вы можете спокойно заниматься развитием вашего бизнеса и наблюдать за результатами разворачивающейся спонсорской программы. Мы — ваш профессиональный проводник в мире спортивного маркетинга, и мы сделаем все возможное для сокращения ваших издержек и максимизации отдачи. Вам не придется использовать внутренние резервы для обслуживания вашего спонсорского контракта, а это означает, что вам не придется заниматься поиском и наймом сотрудников и их мотивацией. Это дает вам возможность использовать сэкономленное время для поиска новых клиентов, строительства нового бизнеса или разработки нового направления.

Смотрите также: